Как правильно себя вести в салоне красоты

подарки, магазин подарков, сувениры

подарки, магазин подарков, сувениры

В любом парикмахерском салоне, будь то парикмахерская неподалеку от дома или фирменная студия в центре города, у клиентки могут появиться сложности.

Быть клиентом – это значит играть по определенным правилам. А значит быть уверенной в себе, вежливо и непринужденно говорить, держаться достойно. Без смущения пользоваться услужливостью парикмахеров, но не злоупотреблять ею. Вам надо знать что именно вы хотите от своего парикмахера, и объяснить свои пожелания. Выражать как одобрение по поводу обслуживания, так и недовольство.

Здесь примеры вопросов, которые задаются посетителями салонов красоты.

Надо ли заблаговременно записываться на прием?

Это не обязательно, особенно если вы собираетесь посетить салон в то время, когда в парикмахерской обычно почти нет народу. Конечно, если вы не против любого парикмахера, который будет не занят . Но даже в таком случае, скорее всего, вы будете ждать очереди. Посещать студию после работы или в выходные дни без записи будет сложнее, правильный способ в такие дни – записаться заранее. Обязательно отклонить запись в случае, если вы не можете прийти по каким-то причинам вовремя.

Как одеться: неотразимо или практично?

Часто задумываемся, что лучше одеть: выбрать одежду, которая, скорее всего, испачкается краской и ее будет не жалко, или одеться, так что бы по одежде распознали в вас выгодного клиента, который заслуживает самого лучшего обслуживания. Скорее всего, правильнее будет, если вы оденете что-то среднее между эффектным и практичным, чтобы одежда была удобной для всяких процедур и что бы мастер в вас смог узнать достойную самого лучшего обслуживания посетительницу.

Как правильнее вести себя со своим парикмахером?

Нужно сохранять дистанцию клиентки с мастером, но и не забывайте о любезном тоне. Неуместно говорить с парикмахерами о своих проблемах или секретничать, конечно, если парикмахерша не ваша лучшая подруга. А вот проявить участие к проблемам вашего мастера не лишнее, (например, проявить жалость его загруженности, связанной с наплывом клиентов в предпраздничный день).

Как не допустить сильно раскручивать вас?

Если вам надо просто освежить кончики волос, а вам мастер предлагает еще и мелирование или маску для ваших волос – это обозначает, что вы подвергаетесь раскрутке, с вас пытаются взять больше вами рассчитанной суммы. Часто бывает сложно понять, действительно та или иная процедура необходима (например, от мытья головы перед стрижкой отказываться не принято), или мастеру просто хочется выставить вам более солидный счет. А даже если нужна маска, можете ли вы себе эти виды процедур позволить? Если вопрос только в деньгах, узнайте о стоимости и дайте уверенный ответ, каким бы он ни был. Если вам не хочется ничего другого, так и ответьте – это ваше право, и мастер не должен настаивать.

Давать ли чаевые парикмахеру?

Это уже стало почти естественным. Ваш парикмахер может рассчитывать на 10 процентов от стоимости счета, но все, же давать или не давать чаевые вам решать, может мастер вас обидел, и вы не желаете ему переплачивать. Мнение о том, что чаевые дают исключительно за только хорошее обслуживание и обвораживающую улыбку, устарело. Так что, узнавая расценки в салоне и собираясь к его посещению, включите в смету и вознаграждение в 10% от стоимости услуги мастеру. Не стоит путать дорогие студии от недорогих. Смотрится очень неприлично, когда богатые женщины пафосно требуют от скромного салона кофе, а то и отчитывают администрацию за недолжное внимание. Но и чересчур робкие клиентки, оставляющие в фирменных студиях большие деньги и при этом немного заискивающие перед мастером, смотрятся не лучше.

Статей: 332
Рейтинг:
загрузка...