Почему профессиональную косметику не продают в магазинах и аптеках

Вы знаете, что такое профессиональная косметика? Кто производит  косметические средства, используемые салонами красоты? Почему невозможно купить в магазине салонную косметическую продукцию? Сколько брендовых косметических марок представлено на российском рынке?  Мы расскажем вам об этом!

Применение средств, способных  улучшить внешность человека, началось в незапамятные времена. Еще более пяти тысяч лет назад модницы Древнего Китая, Индии и Греции использовали для украшения своей внешности природные красители: хну, фукус, охру. Делали мази на основе масел и благовоний. Уже тогда были изобретены и средства по удалению декоративной косметики, так, например, хорошо известная историкам «Холодная мазь», изобретенная в Древнем Риме. В те далекие времена медицина и косметология практически не имели различия. Со временем косметология переросла в собственную отрасль производства, отдельную от медицины. А на современном этапе развития общества наблюдается обратный процесс, когда косметика вновь становится лечебной.

Что же представляет  собой современная косметика? И чем обычная косметика отличается от профессиональной?  Разобраться в этом вопросе не так уж и просто.
Однако существуют определенные направления, которые позволяют разделить косметические средства на несколько групп.

Первая группа – это косметическая продукция масс-маркет, низшей ступени, она продается в хозяйственных отделах супермаркетов и практически не имеет активных добавок, делающих косметические средства действенными.  Но зато она бюджетна, доступна по цене, и весьма востребована населением, которое увы не сильно разбирается в качестве, но зато чувствительна к рекламе.

Вторая группа – это средства красоты, которые вам предлагают специализированные магазины типа Летуаль и иже с ними, косметика среднего класса уже имеет некие претензии на высокое качество, но все-таки средний класс, это чаще всего среднее качество. Еще не масло, но уже не маргарин, если позволить
себе сравнения с пищевыми продуктами

Третья группа – продукция класса Люкс. Продажей такой косметики занимается продавец-консультант, который помогает сделать покупателю правильный выбор.
Однако стоит заметить, что даже продавец-консультант не всегда может хорошо разбираться во всех тонкостях, продаваемой косметической продукции, так как
занимается продажей средств сразу нескольких брендовых марок, и естественно не может знать всех тонкостей, каждого наименования продукта.

Группа высшей косметики, которая представляет собой перечень косметической продукции профессиональной косметики.  И речь здесь не идет о ценовом уровне. Важнее другое – такие косметические средства содержат высококонцентрированные активные вещества, и отдавать подобные продукты в руки обычному потребителю рискованно, потому что при применение могут возникнуть аллергические реакции, адекватно отреагировать на которые обычному человеку невозможно. Поэтому профессиональная косметика выпускается и продается исключительно косметологам и салонам красоты. Только в присутствии врача снимаются риски побочных эффектов, потому что врач, окончивший медицинский институт, а затем специальные курсы косметологов может не допустить непредвиденного развития событий.

Теперь вы понимаете, почему профессиональная косметика не продвется в обычных магазинах? В неопытных руках она просто опасна.

Подробнее с обзорами косметических средств можно познакомиться в разделе публикаций «профессиональная косметика» на сайте виртуальной косметической выставки Cosmo Expo, где участвуют десятки поставщиков косметической продукции для салонов красоты. 

Чтобы правильно подобрать косметическую  продукцию, подходящую именно вам, лучше всего обратиться за помощью к специалисту-косметологу, который закончил медицинский институт, курсы обучения косметологов, и хорошо знает особенности человеческого организма и
его самого большого по размеру органа – кожи. В салонах красоты, как правило, используют только косметику высшего класса, которая обладает биологически
активными добавками, делающими ее не только декоративной, но и лечебной.

Рынок такой косметики в России представлен порядком  двух, трех сотен  брендов – производителей косметических средств профессиональной косметики.  Это не знакомые нам всем, широко раскрученные бренды типа NINA RICCI, Clinique, M.A.C Cosmetic, MAKE-UP FOR EVER. Большинство марок салонной косметики не на слуху, ну разве что средства для волос L’Oreal и Wella, и то потому что параллельно с профессиональной косметикой для волос эти производители выпускают и бытовые средства для волос, рассчитанные на конечных потребителей. Именно бытовые разновидности косметики они и рекламируют по телевизору, убивая одновременно двух зайцев – продвигая через потребительский бренд и марку профессиональной салонной косметики.

Эта путаница – повсеместно. Поэтому вопрос выбора косметического средства, скорее всего, должен касаться не самой марки производителя, а его химического
состава. Так как  все мировые бренды представляют, как обычные средства красоты, так и высокоэффективные. Эти высокоэффективные средства красоты изобретаются в лабораториях. После того, как они проходят клинические испытания, чуда-средства современной косметики попадают на заводы-изготовители, где хозяева брендовых марок, купившие в свое время патент на изобретение, наклеивают на них свои этикетки и распространяют по всему миру.

Помочь в выборе нужной линии вам могут косметические выставки профессиональной косметики, которые  позволят быть в курсе событий и узнавать о новинках и открытиях в области косметологии. А также специально организованные семинары по обучению косметологов, тренинги, встречи с представителями  от производителей брендовой косметической продукции.

Статей: 332
Рейтинг:
загрузка...

0 комментариев: