Как надо выбирать магазин одежды

Шопинг – это хорошо, шопинг – это круто, шопинг – это здорово. Шопинг – это слово, райской музыкой звучащее для нежных женских ушек, потому что шопинг для настоящей женщины не работа, а отдохновение, приносящее радость, хорошее настроение и даже способное снять затяжную депрессию.

Предложение товаров на современном рынке женской одежды воистину огромно и неисчерпаемо, обычные и виртуальные магазины предлагают нашему вниманию поистине огромный выбор всевозможной модной и красивой женской одежды. Вряд ли кому-то из нас придет в голову утверждать, что наличие такого большого выбора – это минус, однако каждая признает, что это палка о двух концах, поскольку возможность выбора всегда сопровождается ненулевой вероятностью ошибки. И чем больше выбора – тем эта вероятность выше!

Что же делать в такой ситуации, как поступить так, чтобы не ошибиться?

Ответ прост – надо правильно выбрать магазин, в котором Вы будете покупать себе одежду, например, летние сарафаны.

Но, по каким же критериям надо выбирать такой магазин? Как не ошибиться в выборе?

А вот по каким:

Первый и самый важный – качество персонала. Незнающие пусть поверят знающим, а знающие согласятся – грамотный и обученный персонал значит для магазина гораздо больше, чем, к примеру, характеристики торгового зала и даже чем местонахождение магазина. Опытные любительницы шопинга всегда признают – лучше ездить в магазин, расположенный, образно говоря, у черта на рогах, но зато с вежливым и предупредительным персоналом, чем ходить в торговый центр за два шага от дома, где продавцы будут успешно изображать сонных мух, которые покупателей, говоря образно словами героя известной кинокомедии, видали в гробу у белых тапках, не сказать хуже. Хорошие продавцы будут Вам улыбаться, причем совершенно искренне, так, что сразу же пройдет любая усталость и плохое настроение. Они расскажут Вам, что у них есть подходящего именно для Вас и подберут Вам разные варианты обновок в зависимости от Вашего вкуса, желания и возможности – и не будут фальшиво расхваливать модели, которые Вы примеряете, исключительно потому что они самые дорогие. И если Ваша цель, к примеру – летняя одежда, они не будут пытаться всеми правдами и неправдами уговорить Вас приобрести модели весна/осень, если подходящих Вам летних моделей у них по какой-либо причине не найдется.

Кстати, самый простой способ проверить продавцов в магазине одежды, в который Вы зашли – начать примерять простые и недорогие модели одежды из наличествующего в магазине ассортимента. Продавцы в хорошем магазине при этом не будут морщить носы и стараться увести Вас к вешалкам с чем-нибудь неважно чем, главное, чтобы подороже. Они будут объективно и честно оценивать насколько Вам подходят модели, которые Вы будете мерить, и в конце концов, с ними Вы действительно подберете для себя что-то достойное приобретения и включения в Вашу коллекцию.

Следующий критерий – предлагаемые марки одежды. Разные фирмы-производители одежды даже очень похожие внешне модели (в том числе и такие, казалось бы, простые по фасону, как летние туники) часто шьют по своим, порой достаточно сильно отличающимся друг от друга лекалам. Поэтому, если какая-то модель вдруг очень Вам понравилась, но не подошла при примерке – не расстраивайтесь! Поищите что-то аналогичное от других фирм-производителей, и вполне возможно, Вы найдете что-то более подходящее для Вас.

И еще один критерий – не концентрируйтесь на сетевых магазинах и больших торговых комплексах – в них в части широты предложения одежды и цен все не так хорошо, как на первый взгляд. Обратите внимание на небольшие отдельно стоящие магазинчики – вполне возможно, что как раз в одном из них Вы найдете для себя по-настоящему эксклюзивный и подходящий почти только для Вас товар.

Статей: 332
Рейтинг:
загрузка...

Один комментарий: